Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Регламента при осуществлении единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план. Инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные вложения с использованием собственных и или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области и обеспечивающий их целевое использование. Реестр инвестиционных проектов Тюменской области далее - Реестр - перечень инвестиционных проектов, реализуемых, сопровождаемых и реализованных в Тюменской области. Браунфилд - существующие производственные, складские и административные здания, строения и сооружения либо земельный участок с указанными объектами, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта. Гринфилд — не застроенные земельные участки в муниципальных образованиях Тюменской области, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта. Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области - организации Тюменской области, учрежденные Правительством Тюменской области в целях создания необходимых условий для эффективного развития инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области: Масштабный инвестиционный проект - проект, соответствующий критериям, установленным Законом Тюменской области от

Отдел территориального комплексного развития и инвестиций

Внесение изменений в Схему территориального планирования Красноярского края Проектом Схемы определено перспективное назначение территорий Красноярского края далее - край в целях обеспечения их устойчивого развития, совершенствования инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, интересов граждан и их объединений, Российской Федерации и ее субъектов, а также муниципальных образований.

В качестве основы проекта Схемы взяты направления развития, установленные в Схеме территориального планирования края, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от Положения проекта Схемы в новой редакции предусматривают выполнение мероприятий по комплексному развитию территории Красноярского края на период до года с реализацией первоочередных мероприятий в течение 10 лет до года.

Внесение изменений в действующую СТП связано с: В качестве исходных материалов использованы сведения, полученные из официальных источников на основе запросов исходных данных, утвержденных нормативно-правовых актов, ранее разработанных документов территориального планирования территории края.

Динамика инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах) Структура инвестиций в нефинансовые активы в январе-декабре г.

Это подтверждают такие показатели, как объемы произведенной продукции и выполненных научных работ. В году был начат выпуск новых видов продукции сразу в нескольких отраслях: Вырос объем работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, которые выполняются организациями кластера совместно с иностранными организациями. В году из бюджета города Москвы, федерального бюджета и внебюджетных источников на развитие проектов кластера было привлечено 1 ,7 млн руб.

В году на эти цели планируется направить около 1 млрд рублей. Один из таких крупных инфраструктурных проектов — Центр расширенного доступа к технологиям 3 -интеграции изделий микро- и наноэлектроники.

Наша компания, выделяя государственно-частное партнёрство в качестве наиболее эффективного механизма для реализации большинства проектов, рассматривает и иные варианты структурирования инвестиционных проектов, опираясь на потребности и возможности наших Заказчиков, существующее состояние национальной и мировой экономики, внутри- и внешнеполитическую ситуацию с доступом к рынкам капитала.

Услуги инвестиционного менеджмента, являющиеся неотъемлемой частью процесса привлечения инфраструктурных инвестиций, обеспечивают устойчивую платформу для качественной и эффективной реализации инвестиционных проектов в изначально различном окружении. Критически важным элементом для привлечения частных инвестиций в такие проекты является строительство государством объектов необходимой инфраструктуры - инженерной, транспортной, социальной, таможенной, другой, обязательства которого перед инвесторами"закрепляются" консультантами на основе: 58"Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" Примеры успешно реализованных комплексных инвестиционных проектов КИП , источником финансирования бюджетных обязательств в которых выступили именно государственные и федеральные целевые программы, - демонстрируют результативность нашего участия.

Каждый КИП представляет собой мультиотраслевой инфраструктурный мегапроект и состоит из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов различной направленности, объединенных по целевому и территориальному признаку, но имеющих различные источники финансирования. Механизм ГЧП может быть положен в основу как КИП в целом, так и отдельных"вложенных" проектов, добавляя нетривиальности в практическую реализацию.

Реализацию приоритетного проекта «Точки роста»», инвестиции и эффективное территориальное развитие». Добавленно 17 10 На очередном.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Значение крупных проектов для социально-экономического развития регионов. Анализ зарубежного опыта реализации крупных проектов. Система управления регионом и крупные проекты. Система научно обоснованных планов как условие эффективной реализации крупных проектов в регионе. Организационно-экономический механизм реализации крупных проектов как целостная система.

Оценка эффективности крупных инвестиционных проектов в системе регионального управления. В развитии экономики и реализации социальной политики в регионах в настоящее время произошли изменения, которые серьезно расширяют их возможности в решении социально-экономических проблем. Это создает основу для поиска более эффективных методов, технологий и средств достижения поставленных целей. Субъекты Российской Федерации при формировании управленческих решений, осуществляют выбор направлений расходования бюджетных средств: Увеличивающийся объем последнего является основой решения социальных проблем наиболее рациональным образом.

Но это требует расширения временного горизонта управления, и более того - перехода не только к программно-целевым, но и к плановым методам управления экономикой регионов. В определенной мере этот переход был обозначен в решениях федеральных органов власти, которыми в середине х годов были приняты законы РФ о прогнозах и программах социально-экономического развития страны и субъектов РФ, о местном самоуправлении в РФ, которые повышали роль государственных и муниципальных органов в решении социально-экономических проблем регионов.

Введите свое имя, адрес электронной почты и сообщение.

Анотация Статья посвящена актуальному в настоящее время вопросу привлечения инвестиций на территории со специальным режимом осуществления предпринимательской деятельности. Правовое регулирование реализации инвестиционных проектов на территориях со специальным режимом осуществления предпринимательской деятельности А. Такие территории создаются с целью развития определенных отраслей хозяйства, торговли или экономики отдельных регионов.

конкретной территории тех или иных инвестиционных проектов. Документы территориального планирования нужны в случаях обоснования.

Бизнес-план создания городского интернет-портала с финансовой моделью Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2. Тенденции и развитие сети интернет 12 2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4.

Маркетинг проекта 38 4. Юзабилити сайта 38 4. Поисковая оптимизация 38 4. Контекстная реклама 41 4.

Ваш -адрес н.

Оценка инвестиционной привлекательности проекта Инвестиционный проект, эффективный для одного предприятия, может оказаться неэффективным для другого в силу объективный и субъективных причин, таких как, территориальная расположенность предприятия, уровень компетентности персонала по основным направлениям инвестиционного проекта, состояние основных фондом и т. Определенные критерии для оценки инвестиционных проектов основаны на следующих факторах — цели, стратегия, политика и ценности предприятия; маркетинг; НИОКР научно-изыскательные и опытно-конструкторские работы ; финансы; производство.

Экспертиза проекта — выработка рекомендаций для оптимизации основных параметров проекта, анализ основных показателей существующего проекта и рекомендации по их корректировке.

развития, — объем инвестиционного гранта). В этой формуле выгоды проекта сводятся к двум составляющим — косвенным Другая существенная территориальная корректировка, введенная в модель в процессе ее.

Существует только в период инвестиционной деятельности. Представляет для инвесторов временный интерес. Инвестиционная деятельность — последовательность действий инвестора по выбору, созданию и эксплуатации инвестиционного объекта, а также действий по осуществлению дополнительных вложений и привлечению внешнего финансирования. Инвестиционная деятельность подразумевает наличие множества участников. Можно выделить следующие группы инвесторов: Им принадлежит контрольный пакет предприятий.

При осуществлении инвестиций необходимо руководствоваться следующими принципами: Отражает закон убывающей отдачи, то есть при осуществлении инвестиционной деятельности обязательно решается оптимальная задача 2 Принцип замазки, то есть свобода принятия решения все больше сменяется несвободой действий в ходе реализаций этих решений; 3 Принцип мультипликации, отражает взаимосвязь отраслей производства. Мультипликационный эффект заключается в том, что изменения объема производства в одной отрасли влияет на экономическую ситуацию в другой отрасли.

За время осуществления инвестиционного проекта может измениться внешняя среда и потребляются дополнительные инвестиционные издержки, чтобы приспособиться к новым условиям. Количественно эти издержки измеряются как выпуск продукции, потерянной от дополнительной реорганизации производства под изменившуюся среду и конъектуру.

Меры поддержки инвесторов

8"О республиканской целевой программе"Государственное стимулирование развития внешнеэкономической и инвестиционной деятельности в Чувашской Республике на годы" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: Установить, что инвесторам при реализации инвестиционных проектов, признанных имеющими важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики далее - приоритетные инвестиционные проекты , могут быть оказаны нефинансовые меры государственной поддержки.

Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционных проектах, имеющих важное экономическое и социальное значение для Чувашской Республики, и об оказании нефинансовых мер государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чувашской Республике. Министерству экономического развития и торговли Чувашской Республики совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и другими заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики организовать работу по оказанию нефинансовых мер государственной поддержки инвесторам при реализации приоритетных инвестиционных проектов.

Органам исполнительной власти Чувашской Республики, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики обеспечить, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям в Чувашской Республике рекомендовать рассмотрение в первоочередном порядке вопросов, возникающих при реализации приоритетных инвестиционных проектов. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики.

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Статья 9. Назначение территориального планирования и виды документов территориального планирования 1.

В статье представлен инструментарий использования государственных гарантий Российской Федерации при осуществлении инвестиционных проектов, обеспечивающих условия восстановления, поддержания и ускорения экономического роста. Раскрыто содержание организационных мероприятий и методических положений, направленных на стимулирование капитальных вложений в сегментах крупного и среднего бизнеса и развития территориальных кластеров. Проведен анализ современного состояния нормативных правовых актов в части отбора инвестиционных проектов, принципалов, особенностей условий предоставления государственных гарантий Российской Федерации по долговым обязательствам при реализации инвестиционных проектов, в т.

Сформулированы предложения по совершенствованию государственной гарантийной поддержки инвестиционных проектов, способствующих повышению ее востребованности и действенности. , . - . - - - , , . . Участие государства в осуществлении инвестиционной деятельности выражается не только в выработке и закреплении норм регулирования соответствующих им экономических процессов, но и во введении в практический оборот эффективных инструментов и механизмов реализации приоритетных инвестиционных стратегий.

Для современной российской экономики инвестиционные предпочтения формируются по таким значимым векторам развития как переход от сырьевой модели к высокотехнологичной индустрии, обеспечение существенного роста промышленной самостоятельности, повышение энергетической эффективности, поддержание на достаточном уровне сбалансированности аграрного и социального секторов экономики. Институты государственной поддержки инвестиционных проектов, способствующих модернизации российской экономики на инновационной основе и имеющих общегосударственное значение, представляют собой инструменты практической реализации Концепции долгосрочного социально - экономического развития РФ на период до г.

Одним из перспективных финансовых инструментов побуждения российского бизнеса к интенсификации внутренней деловой активности путем государственной поддержки инвестиционных инициатив является государственная гарантия.

ВНИМАНИЕ! БОЛЬШЕ НЕ ПЛАТИТ! НЕ ВКЛАДЫВАТЬ!