Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса Структура и содержание бизнес-плана открытия бизнеса Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий Бизнес-план открытия кафе

бизнес планы: скачать готовые примеры

Автор работы студент группы Э А. Петров 20 г. Челябинск — 2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы бизнес-планирования………………………………… 5 1.

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального В условиях рыночной экономики бизнес-план — необходимый . расчета oжидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь.

Бизнес-планирование в сфере маркетинга образовательных услуг. Планирование как функция управления: Основные этапы внутрифирменного планирования. Анализ спроса и предложения на рынке образовательных услуг г. Б Сегментация рынка сбыта. В Исследование цен и товаров конкурентов. Назначение бизнес-плана, его сруктура. Маркетинговая программа по основным элементам: Б Задачи ценообразования и калькуляция затрат.

Информационно-аналитический журнал

Ежегодный объем продаж услуг таких заведений может достигать 10 тыс. В большинстве музыкальных школ действует 2-сменная система обучения. В день проводится около 10 уроков в 6 классах, то есть в месяц выходит часов.

Яковлев Э. Н. Проблемы экономической безопасности Черноморского региона. . по проверке финансово-хозяйственной деятельности учреждений образования деятельности образовательных и научных учреждений, .. деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие.

Перечень сравниваемых показателей можно скорректировать в зависимости от конкретных условий деятельности. Оценки выставляются по пятибалльной системе при наличии сравниваемого показателя. При его отсутствии выставляется нуль. Оценить конкурентоспособность предлагаемой услуги можно и другим путем, выявив сильные и слабые стороны ее организации и реализации.

С этих позиций необходимо ответить на 7 вопросов: Можете ли вы определить тот сегмент рынка образовательных услуг, на который ориентирована ваша услуга? Изучали ли вы запросы ваших потребителей? Какие возможности предоставляет ваша услуга потребителям? Можете ли вы эффективно довести информацию о своих услугах до тех потребителей, на которых она ориентирована? Есть ли у вас планы относительно новых видов услуг? Проводите ли вы регулярную модификацию вашей услуги в соответствии с запросами потребителей?

Рабочая программа

Ориентация на потребителя Сегодня в бизнесе успех определяют три главных фактора — качество, новизна и скорость принятия решений. Требования к ним задает потребитель. Поэтому наша задача — постоянно изучать настоящие и предугадывать будущие потребности и ожидания потребителей, планировать всю деятельность фирмы в соответствии с ними и иметь достоверные данные об удовлетворенности клиентов нашими продуктами и услугами, повышать скорость разработки, вывода продукта на рынок, скорость реакции на запросы рынка.

Руководство разрабатывает стратегию действий и способы достижения целей, обеспечивает требуемые ресурсы и принимает на себя всю ответственность за результаты деятельности фирмы. Руководство считает, что качество продукции и услуг — следствие качественного выполнения всех видов работ в фирме.

Алгоритм разработки бизнес-плана Теория и методика маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессиональных образовательных учреждений год, кандидат экономических наук Пушкарская, Наталья Ивановна . воспитательной, финансово- экономической деятельности и т.д.

Имущество, нематериальные активы, источники финансирования: Основная цель деятельности Школы - органи зация параллельного процесса обучения учащихся х и 11 -х классов средней школы по оригинальным программам, позволяющим ребятам, успешно закончившим полный курс обуче ния, получить знания и навыки, достаточные для органичного вхождения в рынок малого бизнеса.

Основной принцип деятельности Школы: Школа является составной частью системы дополнительного образования и предусматривает подготовку по пяти направлениям: Курс обучения - три семестра по 7 ч в неделю ч , включает лекционный блок по широкому спектру дисцип лин, семинары, деловые игры, мастер-классы, компьютер ное моделирование, выездные форумы и консультации. Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели отечественных и зарубежных вузов, а также, практикующие руководители успешно действующих предприятий и органи заций.

В процессе обучения из учащихся Школы формиру ются психологически совместимые бизнес-команды в соста ве пяти человек. Дальнейшая работа бизнес-команд связана с разработкой и реализацией своей бизнес-идеи, которую Школа даёт воз можность апробировать в условиях реального рынка при собст венном консалтинговом сопровождении. Наряду с задачами планирования, организации и контроля в практической деятельности команды очень важно решить проблему психологической совместимости партнёров по бизнесу.

Одним из преимуществ проекта становится работа психологов при формировании команд, а также участие высококвалифицированных преподавателей-психологов управления, организация ролевых игр с участием успешных бизнесменов-практиков. Отсутствие арендной платы сокращает себестоимость проекта.

Пример разработки бизнес-плана открытия кафе быстрого обслуживания

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Общие требования к подготовке бизнес-плана:

Способы распределения доходов ОУ. Бизнес-план финансово- экономической деятельности образовательного учреждения. инвестиции в сфере.

Леонгардт Валерия Анатольевна, начальник департамента финансовоэкономического развития, главный бухгалтер УрГПУ Рабочая учебная программа обсуждена на заседании кафедры экономики и методики преподавания экономическим дисциплинам Протокол от Цели и задачи дисциплины Цель - дать возможность будущим специалистам в сфере образования овладеть системой экономических знаний об отрасли образования, сформировать комплекс компетенций при принятии экономических, правовых и управленческих решений в сфере образовательной деятельности.

Основными задачами изучения курса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, являются: Для формирования компетенций студентов по дисциплине полезны их знания по таким ранее изученным дисциплинам, как экономика образования, бухгалтерский учет и аудит, правоведение. Экономика образования 2. Правоведение 3. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.

Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВПО. Профессиональные компетенции студента ПК: Общепрофессиональные компетенции ОПК: Компетенции педагогической деятельности ПК: В результате изучения дисциплины студент должен знать:

Содержание бизнес-плана инвестиционного проекта

Прием заявок по адресу . Компьютер с доступом в Интернет. Данный курс поможет менеджерам образования, администраторам, методистам определить базовые компетенции менеджера в указанных выше направлениях деятельности, создать управленческие технологии по предлагаемым алгоритмам, выявить формы и методы педагогического и финансового менеджмента применительно к поставленным участником курса целям и задачам.

Благодаря содержательным дискуссиям, которые будут организованы с участниками в рамках обучения на данном курсе в он-лайн режиме и на веб-форумах, каждый участник проанализирует жизнеспособность своего проекта, получит оценки и комментарии своей деятельности на курсе, создаст свою технологию работы в качестве успешного руководителя. Содержание учебных модулей и заданий курса поможет Вам не только освоить теоретические и практические аспекты организации менеджмента, но и создать собственные варианты управленческих форм и финансового проекта в образовании.

Финансово-экономическая деятельность образовательного учреждения должна Назначение и структура бизнес-плана школы. Статьи; Программа экономической деятельности образовательного учреждения.

Учредитель вправе предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе"Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

На данный момент практически все учредители при формировании плана ФХД предусмотрели для образовательных учреждений использование такой детализации. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением ОУ государственного муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном законодательством. Это связано со стандартизацией государственной муниципальной услуги и применением методов нормативного подушевого финансирования данной услуги при определении размера выделяемой субсидии.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для государственного муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для государственного муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению". Кроме того, учредитель имеет право определить для бюджетных ОУ размеры плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в т.

В случае реализации ОУ в рамках уставной деятельности услуг для физических и юридических лиц на платной основе порядок определения платы за них также устанавливается учредителем.

Бизнес-план финансово-экономической деятельности образовательного учреждения

Модуль 1 Основы организации экономической деятельности ДОУ. Бюджетное финансирование ДОУ. Освоение теоретических основ организации экономической и финансово-хозяйственной деятельности ДОУ. Определять сущность понятия"финансово-хозяйственная деятельность ДОУ", обосновывать сущность финансово-хозяйственного механизма, иметь представление о способах сметного планирования и расходования средств. Дидактическая единица 1 Основы организации экономической деятельности ДОУ Дидактическая единица 2 Финансово-хозяйственный механизм.

Дидактическая единица 3 Формы и структуры организации экономической деятельности.

Бизнес-план негосударственного образовательного учреждения Для начала ведения предпринимательской деятельности в такой организационно-правовой форме, как ИП, нужен . Экономический план ( финансовый).

Теоретические основы бизнес-планирования. Назначение бизнес-плана, сущность его концепции. Описание предоставляемых услуг. Методы разработки бизнес-плана, основные требования к нему. Структура бизнес-плана. Производственный и организационный планы. Отличие бизнес-плана от других плановых документов. Бизнес-план как инструмент финансирования проекта. Требования к бизнес-плану, его макет.

Структура бизнес-плана на примере ОАО"Крон". Цель, задачи и функции бизнес-планирования. Анализ рынка сырья.

Сколько стоит бизнес план / финансовая модель / технико-экономическое обоснование (ТЭО)?