Теоретические основы бизнеспланирования 6 1. Понятие, сущность, состав и структура бизнес-плана 6 1. Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии компании 20 Глава 2. Общая характеристика деятельности компании 36 2. Анализ основных экономических показателей деятельности компании 50 Глава 3. Резюме проекта 71 3. Расчет текущих издержек 83 3. Расчет прибыли 85 3. Оценка экономической эффективности инвестиций 86 Заключение 89 Выдержка из работы:

Бизнес-план и его реализация на предприятии - дипломная работа

Нагнатова Анна Анатольевна Бизнес - план для внутренних целей - это планирование бизнеса фирмы управления и права Экономический факультет К у р с о в а я р а б о т а На тему: Выполнение поставленных задач, перспектива работы Разработка бизнес-плана предприятия на примере кофейни Сохраненная копия Разработка бизнес - плана предприятия на примере кофейни Курсовая работа Содержание курсовой работы по бизнес-планированию Меморандум Скачать: Разработка бизнес-плана предприятия Курсовая работа Сохраненная копия 30 янв г - Тут можно посмотреть и скачать материал: Курсовая работа п по теме Разработка бизнес - плана предприятия Курсовая работа: Бизнес - план предприятия для организации Не существует стандарта на разработку бизнес - плана из-за различия целей бизнеса и Курсовая работа:

Диплом. Разработка бизнес-плана магазина бытовой техники секциях, торговом зале, на складе, на предприятии в целом и на. Управляющий. ГЛ.

Планомерное развитие общества — одно из основных достижений человеческой цивилизации. Необходимость его диктуется требованием объективного закона соразмерности частей и единого воспроизводственного процесса. Для экономики нашей страны на затянувшемся этапе перехода к рынку особое место в системе управления занимает планирование. Разрабатываемые в стране на всех уровнях национальной экономики планы, прогнозы и программы, являются важнейшими инструментами реализации политики соответствующих субъектов управления.

Именно они позволяют организовать четкую, продуманную, всесторонне обоснованную работу по достижению поставленных перед обществом и хозяйствующими субъектами задач. Содержание процесса планирования состоит в разработке, обосновании, обеспечении выполнения и организации проверки выполнения планов различных уровней [24, 76]. Роль планирования в жизни общества, его отдельных подсистем и элементов, определяется положением, которое планирование занимает в системе управления.

Как известно, сущность любого процесса или явления наиболее полно проявляется в его функциях.

В нашу жизнь вошли ранее незнакомые понятия: Одним из основных факторов успешного выживания предприятия в конкурентной борьбе является умение своевременно и адекватно реагировать на изменения, происходящие, как во внешней, так и во внутренней среде организации. Такая способность, в свою очередь, достигается несколькими путями.

В современных условиях одним из ключевых элементов организации бизнеса является система планирования и управления коммерческой организацией. В быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности организации и предвосхитить то, что может случиться.

Реферат. Разделы: Планирование на предприятии | Заказать реферат, диплом РАЗРАБОТКА бизнес-плана ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 . Коротко представляется информация о технологии, торговых секретах или.

Введение За последние несколько лет развития рыночных отношений в России, здесь произошел стремительный рост предпринимательской активности. Наибольший ее скачек произошел в сфере торговли и услуг, причем услуг, начиная с бытовых и заканчивая финансовыми. Есть положительные результаты деятельности частных предприятий легкой, химической и других отраслей промышленности. Имея солидный опыт, большинство российских предпринимателей уже познакомились с проблемами конкурентной борьбы, стратегии сбыта, ценообразования и другими проблемами маркетинга и менеджмента.

Одной из таких проблем является технология привлечения инвестиций, целенаправленного и подконтрольного их использования. Объективно, такой технологией является бизнес-планирование. Профессионально подготовленный бизнес-план служит базовым инструментом управления и инструментом принятия ключевых решений. В зависимости от сферы бизнеса и применяемых методик построения бизнес-плана, его содержание и структура могут быть разными, но, в итоге, бизнес-план выполняет три основные функции.

Бизнес-план позволяет рассмотреть предприятие со всех сторон - маркетинга, производства и финансов. Бизнес-план - инструмент, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности предприятия за конкретный период времени, определяя при этом его бюджет, эффективность, а так же отклонения запланированных данных от реальных.

Бизнес-план является единственным мостом между предпринимателем и инвестором. Большинство инвесторов не вложит деньги в бизнес, не получив бизнес-план. Разработка бизнес-плана является одним из этапов на пути привлечения кредитов или инвестиций. Любая форма использования чужого капитала на собственном предприятии требует определенных гарантий для кредитора и инвестора.

Реферат: Бизнес-план малого предприятия: методика и расчет реального проекта

Создание стратегических союзов при совместном производстве, исследованиях, реализации и продвижении товаров и услуг Получение контракта, совета консультантов, юристов, представителей государственных органов или неправительственных организаций Использование плана внутри компании Инструмент корпоративного планирования, оценки собственных возможностей Инструмент управления Инструмент мотивации и ориентации персонала Задачи бизнес планирования: Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Бизнес-план — объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуации.

В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается или не исключено, что столкнется , и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Не будет большим преувеличением назвать бизнес-план основой управления как коммерческим проектом, так и самим предприятием, осуществляющим этот проект.

В самом деле ведь благодаря бизнес-плану у руководства появляется редкая возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, может быть, даже глазами придирчивого эксперта.

Если вы решили написать или заказать бизнес план в качестве выпускной Как уже было сказано разработка бизнес плана предприятия в качестве Можно взять уже успешные работающие торговые предприятия в вашем.

Анализ опасных и вредных факторов в производственных процессах предприятия. Мероприятия по обеспечению безопасности труда. Заключение Список использованных источников Введение Планирование является наукой, которая охватывает совокупность систематизированных знаний о закономерностях формирования и функционирование разных хозяйственных систем. Планологию - науку о планировании методологию, модели, принципы планирования - следует рассматривать как составную экономической науки и ее фундаментальной части - экономической теории.

Как экономическая категория рассматривается с общеэкономической и управленческой позиций. Общеэкономическая позиция дает представление о планировании как одном из методов регулирования пропорций общественного производства. Это положение можно отнести к любому уровню экономической системы, которая предусматривает свое будущее состояние и стремится его достичь. Из управленческой позиции планирование рассматривается как одна из функций управления, как средство согласования участников деятельности.

Основная сущность планирования заключается в обосновании способов достижения целей. С помощью планирования устанавливаются параметры функционирования экономической системы. Это происходит благодаря действию со стороны субъекта планирования на объект его влияния [1].

Разработка проекта бизнес-плана предприятия

Теоретические основы бизнес - планирования 5 1. Сущность и необходимость бизнес - планирования 5 1. Структура бизнес-плана 9 1. Методика составления бизнес-плана 13 Глава 2. Резюме предприятия 21 2. Маркетинговый и организационный план 28 2.

Дипломная работа по теме - Разработка бизнес-плана торгового предприятия Готовые дипломы и курсовые. Банк рефератов. Курсовые и дипломы.

Особенности бизнес-планирования и маркетинговой деятельности в массовом питании. Услуги предприятий общественного питания. Анализ конкурентоспособности ресторана"Китай-город". Рекомендации по реализации элементов бизнес-плана кафе"Ретроспектива". Описание услуг и оценка рынка сбыта продукции кафе. Производственный, маркетинговый и финансовый план, оценка рентабельности проекта.

Разработка бизнес-плана салона красоты

Ассортиментная политика торгового предприятия. Обеспечение качества и безопасности товаров, реализуемых в торговом предприятии. Состояние покупательского спроса на предприятии и его анализ. Организация технологического процесса торгового предприятия. Анализ конкурентоспособности фирмы и конкурентов. Разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности оптового торгового предприятия.

дипломная работа, добавлен 2. Составление бизнес-плана Разработка бизнес-плана торгового предприятия. Составление бизнес- плана.

Особое место в этой группе занимают инвестиционные планы и бизнес-планы. Инвестиционные планы определяют наиболее выгодные направления долговременных финансовых вложений в ценные бумаги, недвижимость, капитальное строительство новых предприятий, реконструкцию действующих объектов и т. Бизнес-план — это концепция создания нового предприятия или освоения нового вида деятельности с целью успешного выхода на рынок.

По содержанию бизнес-план представляет собой документ, где в концентрированной форме отражены цели и задачи предприятия в выбранной сфере деятельности, его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг, объем предполагаемых финансовых и материальных ресурсов, намеченные маркетинговые мероприятия, основные аспекты организации торговой деятельности, а также оценка предпринимательского риска.

По срокам планирования или длительности планового периода различают: Потребность в бизнес-плане возникает при открытии нового предприятия, направления, при выходе на новый рынок, при привлечении инвестиций. Выбор места реализации проекта, - разработка финансового плана, - разработка бизнес-проекта инвестиционного проекта.

Бизнес План Создания Нового Предприятия Реферат